Московская регистрационная компания - профессиональные юридические услуги, абонентское юридическое и бухгалтерское обслуживание. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы получить профессиональную юридическую консультацию!
  Производственный календарь 2011
  ЗАДАТЬ ВОПРОС ЮРИСТУ   В закладки  

Регистрация Ассоциации (Союза)

Регистрация Ассоциации (Союза)Ассоциация (Союз) - некоммерческая организация, объединяющая между собой коммерческие организации в целях координации их предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих имущественных интересов. Одновременное объединение коммерческих и некоммерческих организаций не допускается.

Ассоциация (союз) не имеет возможности самостоятельно заниматься предпринимательской деятельностью, в случае необходимости такая ассоциация (союз) преобразуется в хозяйственное общество или товарищество, либо может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.
Юридические лица, вступившие в ассоциацию (союз) сохраняют свою самостоятельность.

Ассоциации (союзы) не отвечают по обязательствам своих членов, последние же несут субсидиарную ответственность по обязательствам ассоциации (союза). Порядок и размер ответственности предусматривается учредительными документами ассоциации (союза).
Высшим органом управления ассоциации (союза) является Общее собрание членов.

Для регистрации Ассоциации (Союза) требуются следующие сведения:

  • наименование создаваемой Ассоциации (Союза) (должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности);
  • цели создания Ассоциации (Союза);
  • виды деятельности Ассоциации (Союза) (по классификатору ОКВЭД);
  • адрес местонахождения Ассоциации (Союза) (при необходимости мы поможем подобрать юридический адрес для регистрации Ассоциации (Союза)).
  • сведения об учредителях Ассоциации (Союза) (копии учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ);
  • сведения о руководителе создаваемой Ассоциации (Союза) (копия паспорта);
  • структура и состав коллегиальных исполнительных органов, ревизионной комиссии (при необходимости). 

На основании данных сведений мы составляем полный комплект документов для государственной регистрации Ассоциации (Союза).

Документы для регистрации Ассоциации

1) Заявление формы рн0001с приложениями (в двух экземплярах, одно из которых заверяется нотариально);
2) учредительные документы автономной некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение/протокол о создании автономной некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов (в двух экземплярах);
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе местонахождения Ассоциации (Союза) (гарантийное письмо от собственника, копия свидетельства о праве собственности, договор и т.д.);
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8) выписка из реестра иностранных юридических лиц, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица (при наличии учредителя – иностранного юр. лица);
9) документы, подтверждающие правомерность нахождения на территории РФ иностранного гражданина (при необходимости).

Регистрацию Ассоциации (регистрацию Союза) можно провести с минимальным участием заявителя. От Вас требуется:

  • предоставить сведения, необходимые нам для подготовки документов;
  • прийти к удобному Вам нотариусу (при необходимости мы запишем Вас на удобное Вам время); 
  • оплатить наши услуги по окончанию работ при получении документов.

Все остальные действия по регистрации Союза (Ассоциации) мы совершим самостоятельно.

Регистрация Ассоциации (регистрация Союза)

  • консультация
  • подготовка полного пакета документов для регистрации Ассоциации (Союза)
  • самостоятельная подача/получение документов в Минюсте
  • получение свидетельства ИНН в ИФНС
  • получение «кодов статистики»
  • изготовление печати

В результате Вы получаете:

  • устав Ассоциации (Союза) с отметкой Минюста РФ;
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство Министерства юстиции о регистрации некоммерческой организации;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата (коды статистики);
  • Печать.

Цены на регистрацию Союза или Ассоциации.

 

Перейти к разделу регистрация некоммерческих организаций или одному из его подразделов:

Перейти к основному списку предоставляемых услуг

регистрация ИП | регистрация ООО | регистрация ЗАО | регистрация ОАО | регистрация некоммерческих организаций | регистрация изменений | ликвидация фирм | готовые фирмы | услуги адвоката
Рейтинг@Mail.ru карта сайта Контент данного сайта охраняется Законом об авторских правах.
Любое его использование без согласования запрещено.
Московская регистрационная компания © 2011-2018.